создание пути клиента помогает визуализировать различные этапы взаимодействия клиента и вашей компании. Она отображает каждое соприкосновение клиента с вашим продуктом, услугой или брендом. Предлагаемый Miro конструктор карты пути клиента помогает лучше понять потребности клиентов и сформировать ориентированный на клиента образ мышления. Карта пути клиента — это наглядное представление процесса, через который проходят клиенты, взаимодействуя с вашей компанией. Эта диаграмма поможет увидеть все этапы, которые ведут к выбору клиентом конкретного продукта и приобретению его у вашей компании.
Карта пути клиента визуально отображает историю того, как покупатель или клиент взаимодействует с компанией в каждой точке контакта. От встречи с брендом в социальных сетях до похода в магазин для покупки продукта — карта пути клиента документирует всю историю.
Карты пути клиента особенно полезны, когда они отображают опыт одного человека. В случае описания конкретного клиента, например, владельца небольшого бизнеса или матери-одиночки, карта пути может быть детальной и конкретной; она содержит данные и информацию о том, как работать с данным клиентом. Включая в одну карту пути клиента слишком много типов клиентов, вы рискуете получить слишком обобщенную диаграмму и упустить новые возможности.
Чтобы точно описать разные типы клиентов в исследуемой целевой аудитории, возможно, потребуется несколько карт пути клиента. Но, конечно, сначала надо определить такие типы. Miro предлагает шаблон типа пользователя, который поможет представить вашу целевую аудиторию и лучше понять, как удовлетворять ее потребности с помощью вашего продукта.
Добавить комментарий