система оценки обслуживания клиентов – это многофункциональная автоматизированная система обратной связи, предназначенная для улучшения показателей клиентоориентированности компании, улучшения клиентского опыта и формирования корпоративных стандартов обслуживания.
Система оценки качества позволяет получить обратную связь в виде общей балльной оценки (хорошо/плохо), позволяющей количественно измерить отношение клиента к результатам визита, либо в виде развернутой анкеты, позволяющей узнать удовлетворенность клиента по различным параметрам. Система оценки качества может быть самостоятельным сервисом, предоставляющим информацию от сквозного потока посетителей, оценивающих работу сотрудника или подразделения компании в целом. Такой вариант системы подойдет для предприятий розничной торговли. В этом случае, на кассах могут быть установлены пульты или планшеты, интегрированные с кассовым программным обеспечением для регистрации сотрудника и привязки результатов, с помощью которых осуществляется оценка клиентами результатов обслуживания. Также целесообразна установка в торговых залах планшетов с загруженными анкетами для сбора жалоб и предложений посетителей в развернутом формате.
Добавить комментарий