Независимая диагностика катализатора
Перед тем, как брать на себя заключение ремонт катализатора о починке или же удалении катализатора, испытаем его на функциональность. Для такого не в обязательном порядке двигаться на диагностику, все возможно исполнить собственными руками. Есть некоторое количество способов самостоятельной оценки работы прибора.
Зрительный способ. Наиболее обычным способом испытания катализатора станет его зрительный осмотр. Но для сего потребоваться его убрать. А дабы разобраться в том, как вбиты его соты, надо применить ключ света. Это неприятная процедура, ремонт резонатора вследствие того собственно что надо опускаться под машину.
Испытание на СО. В случае если при проверке на степень ядовитых препаратов окажется, собственно что их оглавление выше норму, абсолютно наверное, http://mr-glushitel.ru/ собственно что катализатор забит.
Испытание выхлопного сопротивления. При забитом катализаторе выхлопное противодействие станет увеличено.Функциональность
Как бы там ни было, а фотографировать катализатор будет необходимо. Мы опишем совместную схему процесса починки, у всех автомашин каталитические нейтрализаторы устроены буквально идентично, имеет возможность различаться лишь только размещение составляющих.
Система катализатора
В 2-ух словах опишем систему и назначение всех составляющих нейтрализатора, дабы было ясно, о чем идет речь.
Система катализатора
В большинстве передовых автомашин стоят 2 нейтрализатора – изначальный и повторный. Изначальный нейтрализатор установлен в корпусе выпускного коллектора и данным гарантируется его прогрев до рабочей температуры. В него вкручен лямбда-зонд, кислородный датчик, считывающий оглавление углекислых газов и передающий их на ЭБУ.
Повторный катализатор, ведущей, располагается в выхлопной системе автомашины впоследствии выпускного коллектора и в нем установлен 2 лямбда-зонд и трудная система чистки отработанных газов. При применении некачественных марок горючего система чистки вторичного катализатора забивается продуктами горения и нелегкими фракциями, как последствие сего катализатор перегревается, датчик пожалуется на положение фильтра ЭБУ и на панели зажигается лампочка, которую почти все опасаются – check engine.
Починка катализатора
Ныне откроем малую тайну – катализаторы не ремонтируются. По 2 основаниям. Для начала, там чинить нечего – некоторое количество слоев особого сотового материала, датчик-ябеда и корпус. Во-2-х, в том числе и в случае если мы израсходуем денек на разборку головного катализатора и прочистку сот, запаковку, сварку и установку его на пространство, то залогов, собственно что хитрая лампочка не зажжется, нет практически никакой. В следствие этого под текстом «ремонт» мы станем иметь в виду удаление катализатора из выхлопной системы начисто.
Добавить комментарий