термоусадочная этикетка — средство маркировки товаров, которое охраняет от подделки за счет уникальной технологии нанесения, является частью упаковки и несет важную информацию.
Изготовление термоусадочных этикеток делается путем использования печати на ПВХ, ПЭТ или полипропиленовой пленке нужного изображения. Такой тип наклеек — это удачный способ, который позволяет привлечь покупателей и разместить информацию в соответствии с требованиями законодательства. Термоусадочную упаковку широко используют производители и дистрибьюторы во многих отраслях промышленности. Ее очень просто можно наносить на любую поверхность независимо от формы: коробку, флакон, колпачки, стакан и пр. Пленка способна изменять свои внешние размеры, и при нагревании упаковка быстро принимает любую сложную форму.
Наиболее часто слив-этикетки используются для банок с продуктами питания, безалкогольными напитками, бутилированной воды, также можно использовать для косметической, хлебобулочной, кондитерской продукции, автохимии, фармацевтики. Полиэтилентерефталат — устойчивый к ультрафиолету и влаге, экологичный, выдерживающий многочисленные перепады температур. Применяется в том случае, когда нужна высокая степень термоусадки упаковки.
Поливинилхлорид — прозрачный полимер, твердый к химикатам, возгоранию, воздействию окружающей среды.
Добавить комментарий