программа для медицинского учреждения МИС позволяют вести оперативный финансовый учёт клиники и формировать первичную бухгалтерскую документацию, а также отслеживать остатки медицинских расходников и фармацевтических препаратов с возможностью автоматического уведомления о необходимости новой закупки. Ну и наконец, подобные системы предоставляют жизненно важные для клиники маркетинговые данные и отчеты для ежедневного анализа работы, которые обеспечивают прибыльность и конкурентоспособность Вашей клиники. Медицинские Информационные Системы используются для медучреждений, чтобы помочь руководителям и персоналу более эффективно и комфортно управлять повседневной деятельностью. Сервисы включают в себя планирование рабочих процессов, составление расписания работников, выставление счетов за медицинские услуги, контроль качества, ведения учёта и автоматизацию прочих процессов. Компьютеризация регистратуры и приемного отделения позволяет:
вести более точный учет всех необходимых документов;
при выявлении недействующего полиса ОМС можно сразу же
предложить пациенту обратиться в СМО или оформить и сразу же
распечатать ходатайство и заявление на получение нового полиса
в любой СМО, работающей в данном регионе;
резко сократить объемы ввода информации в отделах учета ОМС
(операторы вводят только услуги и не отвлекаются на ввод
пациентов);
распечатать вводимую информацию в форме талона или карты,
решая, тем самым, все вопросы, связанные с почерком и
ошибками заполнения этих форм ручным способом.
Добавить комментарий