Термоусадочная этикетка на данный момент одно из передовых и современных решений на рынке для маркировки готовой продукции. Термоусадочная этикетка была придумана в Японии и постепенно захватывает все больше и больше места на рынке среди прочих видов этикеток в мире.
Термоусадочная этикетка привлекательна тем, что позволяет использовать практически всю поверхность тары для нанесения информации и придает более узнаваемый вид товару. Термоусадочная этикетка изготавливается в виде рукава из специальной плёнки которая под воздействием температуры сжимается ( усаживается ). Больше всего термоусадочная этикетка сжимается в горизонтальном направлении и практически не изменяется в вертикальном. Процент усадки в горизонтальном направлении может достигать 80%.
Готовую термоусадочную этикетку в ручную, или на автоматизированной линии одевают на тару и подвергают тепловому воздействию.
Производится термоусадочная этикетка из полимерных материалов ( плёнок ), самые распространённые пленки для производства термоусадочной этикетки, это ПВХ и ПЭТ плёнки.
Разница между этими двумя плёнками в основном заключается в проценте их усадки.
Термоусадочная этикета произведенная из ПВХ плёнки имеет меньший процент усадки по сравнению с термоусадочной этикеткой из ПЭТ плёнки, но и стоит термоусадочная этикетка из ПВХ плёнки дешевле чем термоусадочная этикетка из ПЭТ пленки. Такая термоусадочная этикетка подходит для нанесения на большинство тар и упаковок.
Добавить комментарий