чек ин

чек ин (аббревиатура «сheck-in» расшифровывается как «регистрация») – этот термин используется в основном в социальных сетях для отправления сообщения с меткой о своем географическом местоположении.
Данный термин стал использоваться постоянно, когда появилась социальная сеть Foursquare. Данная сеть с помощью GPS определяет местоположение пользователя, а он ставит отметку на карте – чекин. Таким образом, вы можете рассказать друзьям, что были в данном месте и вам там понравилось. За подобные действия различные магазины, кафе и рестораны дают скидку или подарок, так как чекины повышают узнаваемость места. Таким образом, компании используют отметки для привлечения аудитории и формирования лояльности. Они разрабатывают специальные акции для того, чтобы пользователи охотно чекинились в их заведении, и как можно больше людей узнало о заведении.

Что значит чекиниться?
Русскоязычная аудитория породила производное от этого английского слова – «чекиниться». Его используют в разговорной речи, например, «пришел в классный ресторан и зачекинился, чтобы друзья знали, куда сходить на выходных».

На данный момент подобная функция доступна и для других сетей. Любой пользователь может опубликовать фотографию (не обязательно), указав свое местоположение в данный момент.
По количеству чекинов в социальных сетях можно определить какое заведение самое популярное, прочитать, что он нем говорят и посмотреть как оно выглядит.

В различных странах успех подтверждения своей геолокации отличается. Например, в некоторых странах люди чекинятся постоянно, как только меняют свое местоположение – дома, при вождении автомобиля, на работе, на обеде и т.д. Иногда такие действия могут быть опасны для жизни. Человек может увлечься и не заметить препятствия на дороге. Для предотвращения подобных случаев, власти стран даже создают социальные рекламные кампании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *